Актуальное Интервью: другие произведения.

Василий Гозалишвили: "Ваши улыбки - лучшая оценка для моих стихов" (декабрь 2003)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 12, последний от 07/07/2004.
  • © Copyright Актуальное Интервью (gavrilovmg@mail.ru)
  • Обновлено: 11/12/2003. 27k. Статистика.
  • Интервью: Публицистика
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:

  •   
      
      
      
      
      
      

    Василий Гозалишвили: "Ваши улыбки - лучшая оценка для моих стихов" (декабрь 2003)

      Гозалишвили Василий Тамазович - автор прекрасных юмористических и философских стихов, двух романов, известный не только на СИ, но и на других литературных сайтах.

      Ал Алустон - впервые выступил в разделе "Актуальное Интервью" в роли журналиста-интервьюера, за что я, МГ, ему чрезвычайно признателен.

      Ал Алустон: - Если верить Аристотелю, то "Серьезное разрушается смехом, а смех - серьёзным"... Судя по вашей страничке, Вы, в основном, пишете как раз о несерьезном. Как Вам лавры, скажем, Разрушителя?

      Василий Тамазович: - Никак... Мне больше нравится созидать... В этом плане мне ближе изречение древнегреческого софиста Горгия: "Слово - величайший владыка: видом малое и незаметное, а дела творит чудесные - может страх прекратить и печаль отвратить, вызвать радость и усилить жалость"... Да, оно подобно ножу - может резать хлеб, а может и использоваться во вред... Поэтому приходиться быть осторожным...

      А.А.: - И что, осторожность помогает?

      В.Т.: - Да не особенно: Бион Борисфенит, философ и писатель, как-то написал следующее: " С шуткой обращайся осторожно. Ты, возможно, будешь понят ложно"... Угодить всем невозможно, да я и не стараюсь... Мне просто нравится создавать маленький мир, взгляд в который вызывает улыбку... А некоторых, кто пытается присмотреться, заставляет задуматься...

      - Зачем? Разве в нашей жизни и без того мало причин думать?

      - Да нет, таких причин хватает... Просто мне хочется обратить внимание моих читателей на некоторые аспекты нашей жизни либо прошлого, дать им возможность представить, как бы та или иная ситуация могла повернуться, если бы... Знаете, мне нравится заставлять людей думать... Ибо сказано: "Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается"... (Екклесиаст. Гл.6. ст.7). Вот я и стараюсь насытить Души, алчущие познания...

      - Цель, на мой взгляд, достойная... И как это соотносится с вашим возрастом?

      - Мне 33 года. Впору распинать... Но сопротивляться буду - в этом земном воплощении я совершил еще не все, что мог...

      - Попробуем пока обойтись без распятия. Вместо этого - еще один вопрос: для чего Вы все же пишете - просто так, чтобы подбодрить друзей и коллег, или чтобы войти в Литературу?

      - Войти в Литературу? - Не знаю, честно говоря, такой цели перед собой не ставлю: мы живем в эпоху перемен, и мало кому, на мой взгляд, сейчас интересна поэзия... Кроме, пожалуй, моих друзей и тех читателей, которым нравится то, что я творю. Наверное, все же для друзей - если бы не их поддержка и постоянные просьбы подкинуть чего-нибудь новенького, большинство моих стихотворений так и не увидели бы свет. Особенно большая заслуга в этом принадлежит группе моих личных критиков - друзей и подруг, которым я тащу свои новые произведения, чтобы услышать их вердикт: достойны стихи существования или нет... Часть таких друзей - виртуальны: это посетители и Творцы в инете. Предваряя следующий вопрос, отвечу - многие из них тоже пишут. И их рецензии на мои стихотворения частенько доставляют мне не меньше радости, чем осознание, что мое стихотворение "прижилось", т.е. кому-то понравилось...

      - Итак, с возрастом определились... А что с местом рождения? Какой город/города, страну (страны) Вы считаете для себя родными и близкими? Почему?

      - Большая часть моей жизни прошла в Тбилиси, столице Грузии. Только последние лет 10 живу в Москве. Попал сюда случайно, - приехал на пару дней и остался... Прижился... творю... Москва, по сравнению с Тбилиси - город довольно холодный: для меня было странно, что можно не знать соседей по дому, по району, не говоря уже о лестничной клетке... Поэтому стараюсь перенести свои привычки на сегодняшнюю жизнь... То есть во многом в чужом монастыре, но со своим уставом... И ничего!

      - Как начался Ваш творческий путь? Когда, при каких обстоятельствах, было написано первое произведение? Какова история и судьба двух-трех произведений, которые Вам особенно дороги?

      - Когда и как было написано первое стихотворение - не помню. А выдумывать официальную версию не хочется - причисление к лику святых мне пока не грозит, да и ради этого я бы не стал кривить душой... Просто мне было скучно жить, как и всем. Поэтому я стал смотреть на все окружающее искоса... С издевкой и улыбками... Вот и дописался до жизни такой...

      Наверное, первыми были обыкновенные переводы стихов Байрона и Бернса. В школе. Дословный перевод меня раздражал отсутствием рифмы, и я решил его (перевод) "причесать"... Учительнице понравилось. Мне - не очень... Дальше стало проще: я просто заранее старался переводить, пусть слегка отклоняясь в сторону от примитивного дословного перевода, но стараясь сделать его удобочитаемым... Учительница начала мои переводы собирать... Даже требовала, чтобы, "когда я стану известным поэтом и начну писать автобиографию, то указал, что начал писать на ее уроках". Выполняю обещание и сообщаю - началом творческого пути стали уроки английского у Сусанны Сергеевны Манукян... (Правда, я еще не Великий Поэт, и даже не Известный... Но, надеюсь, это только "Пока".)

      Классе в 8-9 я написал первые шуточные стихотворения - прикалывался над этой же учительницей, одноклассниками, друзьями... Одно стихотворение даже полгода цитировала вся школа - и не потому, что оно было очень уж гениальным - просто я в нем высмеял педсостав школы, каюсь, употребив некоторое количество довольно резких выражений...

      Стихи, как правило, я переделываю редко. Но бывает... В основном с подачи любимых критиков. Как ни странно, иногда, перечитывая стихотворение, прежде чем кому-то его показать, я судорожно вспоминаю, с чего это я его написал? Или просто его не узнаю... Как ни смешно может это звучать, но я не помню наизусть практически ни одного своего стихотворения... Они просто записываются в тетради, а последние года четыре - в компьютер...

      С судьбами стихотворений - сложнее. Есть стихи, которые я писал кому-то... Некоторые из них нашли своих адресатов и хранятся у них дома... Некоторые - нет, и таят в себе срез моих чувств на тот момент. У меня в архиве... Несколько стихов где-то печатались, и мне об этом сообщали друзья и подруги, но... я сам в печатном виде не видел ни одного, исключая, естественно, то, что я распечатываю сам...

      Вообще стихотворений у меня на сегодняшний день скопилось довольно много (для меня). Только шуточных - штук 250 (Выложены на 3-4 сайтах, кроме СИ)... Плюс около 50 довольно приличных пародий... около 100-150 лирических, которые, честно говоря, я все еще не очень люблю кому бы то ни было показывать... И пара романов в прозе... Первый - юмористический роман... Второй - фэнтези... Так что материала для чтения хватает...

      Второе рождение Творческого пути состоялось года три назад: я совершенно случайно наткнулся на потрясающий сайт с юмористическими стихами... зарегистрировался, выложил пару стихотворений... и понял, что они там пришлись ко двору... Их не только с удовольствием читали, но и требовали чего-нибудь еще... великолепно рецензировали, в таких же едких стихах... Может, поэтому я начал писать целенаправленно... а не спорадически, как раньше... Я очень благодарен нескольким моим постоянным читателям с этого сайта и моим друзьям и подругам в реальной жизни, которые тоже постоянно требуют чего-нибудь новенького...

      - Каков круг Ваших друзей в прошлом и сейчас? Как Ваши друзья влияют на Ваше творчество? И вообще, что вы думаете о Дружбе?

      - "Из двух друзей, не объединенных общей целью, один - раб, другой - господин". Автора цитаты я, к сожалению, не помню. Но не суть важно: мне в жизни повезло: у меня довольно много друзей, у которых со мной общие цели. Как патологический преподаватель по складу ума и сердца, я с удовольствием вытягиваю своих учеников на свой уровень (в том, чему их учу), показываю, куда ломиться дальше и с удовольствием учусь у них... Мне нравится, когда меня перерастают... Как это, может быть, и ни странно...

      Мои друзья занимаются вместе со мной карате, прыгают с парашютом, мы вместе ходим в кино, читаем одни и те же книги, отдыхаем... Естественно, стараемся помогать в работе друг другу... Недавно замечательно повеселились на свадьбе наших друга и подруги... Я их всех очень люблю. Кстати, к друзьям я причисляю и девушек - они такие же...

      Я не пью и не курю... Уперся и не начал в детстве. Пить не мешаю никому - бокал-два, на мой взгляд, не особенно и вредно, а вот курить - они практически все бросили... В нашей компании это не принято, да и времени на это и нет... Плюс постоянные тренировки не дают возможности... Как могу, так и влияю...

      - Какая профессия Вам близка?

      Трудно сказать однозначно: инженер по образованию, тренер (или педагог) по призванию... Когда-то в детстве я восемь лет прозанимался плаванием... Потом, решив, что достаточно, увлекся карате. Не как продвинутой техникой мордобоя, а как Путем. Занимаюсь до сих пор... Тренирую... И получаю от этого удовольствие... Кстати, что мне особенно нравится в карате, это то, что Путь допускает, и даже поощряет отклонения от предписанного курса: я занимался и занимаюсь кучей смежных наук и дисциплин, начиная от иглоукалывания и до философии... И вообще, я не люблю шоры...

      - Интересно... А как вы относитесь к буддизму? Ведь карате как система боевых искусств включает в себя определенные духовные практики? И вообще, какие религиозные, философские, мифологические системы оказали заметное влияние на Ваше творчество и/или мировоззрение?

      - Буддизм, Христианство, Ислам... Когда-то я проводил сравнительный анализ. Для себя. Искал принципиальное сходство и разницу... Кое-что понял...- На мой взгляд, все эти системы обучают одному. Этике. Способам сосуществования Человека с себе подобными. Спорно? - Быть может. Но я так считаю. Как говорят на Востоке, путей к самосовершенствованию много. Есть два принципиальных: Путь Лидера и Путь Последователя. Причем один ничуть не хуже другого. Вопрос лишь в выборе каждого конкретного человека. Не более того... Я считаю, что еще не мешало бы добавить побудительных мотивов, чтобы Думать! Но это - только пожелание...

      Мифы люблю с детства. Мифология мне нравится и древнегреческая, и скандинавская, и кавказская, и славянская... Читаю и анализирую все, до чего дотягиваются руки... Естественно, все помнить трудно, поэтому, прежде чем писать о чем-то - перечитываю. Если что-то делать, то делать добросовестно... Так появился цикл стихотворений по мифологии, и так же - по сказкам...

      - Понятно. Тогда вопрос, логически проистекающий из вышесказанного: есть ли какая-то структура в Вашем творчестве (определенные циклы, серии, сборники)? На чем она основывается?

      - Структура? - есть, наверное... Знаете, я в детстве как-то наткнулся на стихи Батюшкова... И почувствовал себя тупым! (хотя, сколько себя помню, читаю запоями, целыми днями...) - Там, в тексте стихотворения, упоминания о событиях, о которых я даже не слышал; имена, которые чем-то знакомы, но чем - не помню; названия, которые иногда даже ассоциаций не вызывают... Мне стало стыдно... Я вгрызся в историю, мифологию, литературу... Чтение каждого произведения превращалось в труд... В итоге я пришел к довольно парадоксальному мнению - человеку свойственно забывать... Или просто не знать... Читать то, что не знаешь - НЕ ХОЧЕТСЯ! Поэтому 99% читателей просто выбросили бы книгу... Значит, писать надо так, чтобы человеку БЫЛО ИНТЕРЕСНО! Чтобы он понимал то, что ты хотел ему сказать... И при этом ты чему-то его учил...

      Если, прочитав стих, у читателя появятся ассоциативные связи с обычной жизнью, то он легко ЗАПОМНИТ, кто такой Одиссей, чего ему надо было около Трои, какого хрена Норны творили на Олимпе, кто был их папа... Надо "просто" объяснить все по-современному, используя доступные для понимания обывателя штампы, речь, побуждения... Поэтому часть моих стихов написана в этом, довольно сложном ключе...

      Вообще, на мой взгляд, то, что я публикую, можно грубо разделить на следующие категории: "О сказках искоса", "Мифология в натуре", "Жизнь, какая есть", "Лирика"...

      Некоторые стихи, правда, не влезают в какую либо одну категорию... Например, о Бабе Яге... Лирика? - Да! Сказка? - Да! Жизнь? - Тоже... Вот и мучаюсь!!!

      - Как вообще Вы пишете? Каким образом удается сохранить смысл произведения, соблюсти размер, ритм и рифмы? Какова роль вдохновения, прирожденных способностей, опыта и навыков?

      - Пишу? - Сначала я придумываю тему... Это самая сложная часть работы. Большинство, если не все обыденные темы, события и чувства уже не раз описаны и оплаканы... Мне такого не надо... Я ищу какой-то нюанс, в котором отсутствует логика, либо нахожу другое, альтернативное объяснение совершенно прозаических вещей или событий, либо сталкиваю совершенно разные понятия и описываю процесс, либо просто беру басню, сказку, легенду и переношу ее героя, действие, фабулу в современный мир... Получается довольно смешно... Вроде... Потом я анализирую произведение или идею на предмет выявления несуразностей или ключевых моментов, которые во мне вызывают интерес... А потом уже переношу все в рифмованную форму... Вообще-то в реальной жизни все происходит примерно так: сел, и начал писать...

      Иногда, когда я описываю что-либо, требующее знания предмета, я влезаю в инет или книги, нахожу всю необходимую информацию для того, чтобы в стихотворении чувствовалось знание предмета, и пишу... Так, например, написаны стихи по Греческой и Скандинавской мифологии, по многим сказкам и басням... Я считаю, что если что-то делать, то надо делать ДОБРОСОВЕСТНО... Соблюдать ритм проблема не стоит: у меня, пусть и незаконченное, музыкальное образование, и я просто слушаю себя...

      Опыт - нужен... Навыки - тоже... Профессионализм - это всегда труд... А талант - это Труд, Труд, Труд и Душа, как, быть может, громко это ни звучит...

      - Какие исторические личности являются для Вас примером, образцом, олицетворением каких-то важных (не обязательно положительных) человеческих качеств и свойств?

      

      - "Не сотвори себе кумира"... - Не сотворял... Мне плевать на чины и звания... Я уважаю профессионализм и добросовестность. Может быть, это будет звучать парадоксально, но классика, в основном, это произведения, описывающие какую-то определенную тему в ПЕРВЫЙ РАЗ... Не более... И что, дуреть оттого, что он (она) первый это описал? Белинский - "великий русский критик" - еще со школы вызывал у меня неприязнь: не состоявшийся поэт, и не получившийся прозаик начал... критиковать! Я бы еще понял, если бы Лермонтов критиковал Пушкина... Мнение Мастера имеет вес... Но недоучка? - Никто ведь не воспримет всерьез мнение пятиклассника по поводу диссертации профессора математики? - Нет! А тут - "Великий"! Бред!

      Может, несколько резковато, но... я действительно так считаю. Не "истина в последней инстанции", а просто мнение. Субъективное... Поэтому я считаю классикой то, что действительно выдается из ряда вон... Головачев, Олди...

      Исторические деятели? - Личностей было много... Кумиров - ни одного... Что-то из их биографий меня удивляло, что-то заставляло делать выводы, задумываться... Например, я с удовольствием читал биографию Казановы. И выводы сделал весьма своеобразные - представьте себе человека, к которому его любовницы приводили своих сестер, матерей, дочерей! Что он такого с ними вытворял? (в хорошем смысле слова!) Как надо было Любить женщину, чтобы настолько поразить ее воображение? Он просаживал состояния на крестьянок, делал все, чтобы пробудить Личность в каждой из своих подруг... И это Разврат? Нет! Это Путь, Дао Любви... Если, конечно, я хоть что-то в этом понимаю...

      - Тогда, быть может, поискать корни вашего творчества в Литературе или Искусстве? Какие авторы и произведения оказали заметное влияние на Ваше творчество и/или мировоззрение? Литераторы, живописцы, скульпторы, архитекторы, композиторы и т.д.

      - Хороший вопрос. Книги - это отдельный важный разговор... Читаю постоянно... Любимых авторов - тьма... Самый первый - Майн Рид. Потом, лет в семь я заболел Карлсоном и Швейком. Читал с любого места, знал почти наизусть. И смеялся, смеялся, смеялся... Потрясающая алогичная логика, как ни парадоксально это звучит... Потом - В. Ян и Дюма, Шолохов и Лермонтов, Лондон и Гарднер, Спиллейн и Гаррисон... Поверьте, перечислять могу очень долго... За последнее время самое большое влияние на меня оказали, наверное, Олди... "Герой должен быть один", "Путь меча", "Одиссей, сын Лаэрта", "Диомед, сын Тидея"... Потрясающие вещи... Лет в 18 читал Фрезера "Золотую ветвь" и так же удивлялся академичности знаний автора... Белянин, Свержин, Дворник - три самых веселых автора, вещи которых читаю запоями... Что касается классики - "Маленькая хозяйка большого дома", "Сердца трех" - Лондона, "Три товарища" Ремарка, "Тихий Дон" Шолохова... Очень люблю Высоцкого. Его СТИХИ - это отдельные миры, в которых так много интересного...

      Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ... Больше, чем писать...

      Что касается Архитектуры, Искусства - тут мнение в чем-то перекликается с мнением о Литературе: Скульптура со времени Древней Греции в основном деградирует. Если сравнить, например, скульптуру "Галл, убивающий свою жену и себя" с любым творением Церетели, или всяких там "Ваятелей", то становится смешно - классические каноны и методы образования давали свое.

      Карл Брюллов и Малевич... - Разве их можно ставить на одну доску? Да тот же Валледжо по сравнению с Малевичем - ГИГАНТ... А Исачев? Человек, ни одной картины которого не осталось в Союзе? Непризнанный гений? Что тут говорить? - Кучка личностей, НЕ УМЕЮЩИХ РИСОВАТЬ И ЛЕПИТЬ, с помощью таких же, пытающихся выбиться вверх, в люди, "Критиков" навязывает нам альтернативное, "более продвинутое" восприятие искусства... А я не хочу... Мне приятнее слушать песни, в которых есть и ритм, и мелодия, и добросовестные стихи... И не иначе...

      - С этим понятно... А в какой семье (малой, большой) Вы родились? Как семейная атмосфера повлияла на Ваше творчество? Кто из родных и близких вам особенно помог?

      - Семья у меня была средняя - мама, папа, сестра, бабушка... Отец - художник, мама - инженер. Бабушка - геолог... Самой важной, на мой взгляд, чертой характера семьи была добросовестность: что бы кто ни делал - должен был делать хорошо... Как инициатор становления моей личности самую большую роль сыграл папа - сильная Личность, во многом авторитарная, великолепно образованный и спортивно развитый мужчина. С 6 лет отдав меня на плавание, он заложил привычку тренироваться... С этим и живу всю жизнь... С трех лет ходил в горы. С ночевками... Учился разжигать костры, ориентироваться на местности, выживать... Поблажек на возраст не делали: мужик - значит мужик... К Книге приучили в первом классе - первый том Майн Рида читал 52 дня... Сам... Второй - 20... Потом - понеслось... Великолепная библиотека классики и фантастики, самиздата и эзотерики, куча информации от друзей мамы и папы сделала свое черное дело - мне понравилось Думать... Анализировать... Из-за того, что папа постоянно со мной спорил, пришлось научиться логике и где-то риторике...

      Английскую спецшколу окончил шутя... И так же поступил в Политех. Выбор мамы был немного вынужденным - но это уже другая история. Поэтому-то я и инженер по образованию.

      В армию пошел сам. Упросив отца своего друга отправить меня в ВДВ. Не жалею ни капельки... Потом - спецслужба, уволился, бизнес...

      Из-за того, что жить просто так мне откровенно скучно, я вечно что-то выдумываю - занимаюсь парашютным спортом и играю на гитаре и пианино, катаюсь на картинге и хожу по музеям, запоями читаю и тренируюсь в тренажерном зале... Соответственно, раз круг интересов широк, то и тем для творений - предостаточно...

      Грешен... Куча минусов... С некоторыми ужился так хорошо, что избавляться не собираюсь... Компенсирую их другими плюсами... А то, если стану совсем ангелом, то боюсь, от зуда между лопатками (крылья, прорастая, вызывают) и от косины (на нимб смотреть) озверею...

      - Как Вы относитесь к получаемым оценкам и комментариям? Как относитесь к хвалебным комментариям, не считаете ли их за грубую лесть? Ставите ли оценки сами и комментируете ли произведения других авторов?

      Безусловно, мнение читателей волнует... Хвалебные, естественно, радуют, а заведомо завышенные заставляют задуматься... (не перевариваю лесть). Оценок у меня на СИ всего... одна... Я к ней еще не привык...

      А сам ставлю только тогда, когда произведение мне действительно нравится... И тогда же пишу рецензию... - мое мнение тоже субъективно, я могу чего-то недопонять, а обижать человека только из-за того, что наши идеалы или способы изложения мыслей не совпадают - довольно глупо...

      - На каких сайтах Вы размещаете свои произведения? Чем эти сайты Вас привлекли, в чем преимущества и недостатки Самиздата Мошкова?

      Размещаюсь на: http://www.hi-hi.ru/ , http://lib.userline.ru/ , http://www.svistok.ru/ .

      Собственно, я туда просто попал раньше... Хи-Хи, на мой взгляд, немного поживее - люди приходят туда именно для того, чтобы посмеяться, соответственно редко какое произведение проходит незамеченным, а рецензии, обычно в стихах, частенько бывают сами по себе блестящими и достойными для прочтения или опубликования... Там, конечно, хватает и шелухи... но зато возможностей именно посмеяться и удивиться фантазии авторов - довольно много...

      Юзерлайн - суховат... Но... "взялся за гуж - неси домой"... Несу... На Свистке - довольно много друзей... Требуют продолжения банкета... Приходится...

      Недостаток Самиздата Мошкова, на мой взгляд, пока один: когда вваливаешься на свою страничку, трудно понять, какие отзывы ты получил, а держать в голове количество полученных отзывов по каждому произведению до этого - не очень удобно... Можно было бы сделать что-то типа ленты... Хотя я допускаю, что просто не умею пока пользоваться всеми предоставленными возможностями... Но постараюсь разобраться...

      - Похоже, Вы не пользуетесь многими элементами технического инструментария сайта. Намерены ли Вы изучить эти механизмы и пользоваться ими в будущем? Какие есть вопросы, пожелания и предложения Максиму Мошкову?

      - Не пользуюсь... Научусь... А пожелать хочется следующего: чтобы на сайте собиралось как можно больше Творцов, чтобы между ними завязывалась настоящая дружба, и чтобы когда-нибудь он смог сказать, что приложил руку и сердце к тому, что общество повернулось лицом к Культуре...

      Я считаю, что если даже один человек приобщился здесь к чтению вместо пива в подворотне, то это уже достижение...

      - Читаете ли Вы что-нибудь из опубликованного в Самиздате, если да, то что именно? Как ищете произведения для прочтения - просматриваете новинки, читаете лидеров рейтинга экспертов, рейтинга по оценкам, заглядываете по ссылкам в разделе обсуждений (т.н. борода)?

      - Читаю... Произвольно... Иногда - целенаправленно: получая отзыв от читателей, пытаюсь понять, что там, на другом конце диалога? Читал бы больше, но со временем довольно туго... Летом было проще, - соответственно и чаще уделял этому вечера...

      - Судя по всему, общественной работой на сайте Вы не занимаетесь (и я это одобряю: главное писать тексты). Но, может быть, Ваше внимание привлекли какие-то конкурсы, дискуссии, ведущиеся на сайте? Насколько вы знакомы с материалами раздела "Актуальное интервью", какого о них мнения?

      - Не знаком и не занимаюсь - опять же из-за недостатка времени. Так как я вообще в инете бываю мало, то все время, что у меня есть, я трачу на почту, свои странички и чтение новых произведений тех авторов, которые мне нравятся... Соответственно, уже потом читаю что-то новое... А на общественную работу его не хватает... Может, и зря...

      - Кстати, в этом интервью Вы можете высказать благодарность тем авторам и читателям, которые комментируют Ваши произведения здесь, на других сайтах.

      Благодарность? - Знаете, если бы не рецензии, эмоции и поддержка читателей, то большинства моих юмористических стихов просто не было бы... Я пишу для читателя, а не излагаю результат пережитого мной: я не был на месте Бабы Яги, не толкал камень вместе с Сизифом, не присутствовал при взятии Трои... но... представлял себе это, чтобы вам стало интереснее жить... Хоть на минуту... А ваши улыбки - лучшая оценка для моих стихов... Спасибо!

      Примечание Михаила Гаврилова. Должен вам сообщить, что Василий Тамазович (с которым мы вскоре перешли на Васо) - чрезвычайно скромный человек. Так, он наотрез отказался давать ссылки на свои СИ-сочинения. "Пусть выберет сам Читатель!" - упрямо твердил талантливый автор. Что тут оставалось делать? Я взял инициативу на себя и выделил два сочинения Васо для первоначального знакомства с автором. Первой идет ссылка на отличный стих, второй - на главу из очень смешного и увлекательного сочинения. Надеюсь, Василий Тамазович будет на меня не в обиде за подобное самоуправство. Еще раз повторюсь - любителям, в первую очередь, иронической поэзии и прозы, рекомендую ознакомиться с сочинениями интервьюируемого.

      К вопросу о продаже Души Дьяволу...

      Особое задание. Глава 1.

      Интервью: Ал Алустон, раздел "Актуальное интервью".

      
      
  • Комментарии: 12, последний от 07/07/2004.
  • © Copyright Актуальное Интервью (gavrilovmg@mail.ru)
  • Обновлено: 11/12/2003. 27k. Статистика.
  • Интервью: Публицистика
  •  Ваша оценка:

    Все вопросы и предложения по работе журнала присылайте Петриенко Павлу.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список