Лазурит - третья планета от солнца в галактике Лиаф. Большую часть территории занимает суша (70%). Два материка: Янтарин и Цитриний.
На Янтарине в столице Рассветной правит князь Вильгельм Раттори. На Цитрине, в столице Закатной правит наместник - Алмерик Кнетте. Основное население: ведуны и ведуньи.
Трион - вторая планета от солнца в галактике Эсмер. Нейтральные территории. Суша занимает 84% от общей поверхности планеты. Три четвертых континента принадлежит магическому университету. Население смешанное. Землями управляет Высший Совет и действующий ректор университета.
Лэра - девятая планета от солнца в галактике Лиаф. Полностью покрыта вечными льдами. Спутник Энтера - каменный гигант.
Столица мира - Снежный град. Управление принадлежит Лиаму Ниль - шестому князю династии Ниль. Основное население - лэросы и аросы.
Южнее от столицы располагается Цитадель метелей. Основное население - Снежные призраки. Принадлежность к какому-либо виду живых существ - отсутствует.
Дрионелия - вторая планета от солнца в галактике Нео. Суша составляет 75% от общей площади. Столицы - нет. Управление осуществляют старейшие жители: Дуб, Ясень, Тополь. Основное население: лесные духи, разделенные на дриад и адаридов.
Орион - первая планета от солнца в галактике Нео. Поверхность земли не пригодна для жизни. Населена огненными стихиариями, орагулами и элементалями Огня. Орган и система управления - не известны.
Калестель - пятая планета от солнца в галактике Эсмер. Сумеречная зона. Информация о состоянии мира - отсутствует. Власть принадлежит кагану Антару эль Шейну, девятому хану рода эль Шейн. Основное население - коары.
Действующие герои книги.
Николас Аурум - вторая ипостась: золотой орел.
Родная планета: Орион.
Раса: орагул.
Ректор магического университета Триона.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: боевой маг.
Лиам Ниль - вторая ипостась: ледяной демон.
Родная планета: Лэра.
Раса: лэрос.
Князь Снежного града.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Карлина Ниль - вторая ипостась: ледяной демон.
Родная планета: Лэра.
Раса: лэрос.
Хранительница знаний.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Варго Ниль - вторая ипостась: ледяной демон.
Родная планета: Лэра.
Раса: лэрос.
Младший князь Снежного града. Архимаг.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: боевой маг.
Наллия Ниль (урожденная Раторри) - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: Лазурит.
Раса: человек.
Княжна Янтарина. Бывшая жрица Гаэлии.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: ведунья.
Алия Ниль - вторая ипостась: ледяной демон.
Родная планета: Лазурит.
Раса: лэрос.
Студентка магического университета.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: боевой маг.
Вильгельм Раторри - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: Лазурит.
Раса: человек.
Князь Янтарина.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: ведун.
Матильда де Аркэ - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: Лазурит.
Раса: человек.
Княгиня Янтарина. Супруга Вильгельма Раторри.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: ведунья.
Антар эль Шейн - вторая ипостась: человекоподобное существо.
Родная планета: Калестель.
Раса: коар.
Каган Калестель.
Основной энергетический поток - магия хаоса.
Направление: некромант.
Кирэс эль Шейн - вторая ипостась: человекоподобное существо.
Родная планета: Калестель.
Раса: коар.
Племянник Антара эль Шейна. Магистр магического университета.
Специализация: защитная магия.
Основной энергетический поток - магия хаоса.
Направление: боевой маг.
Бесник (полное имя: Элеон Бес ник Иор) - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: неизвестна.
Раса: полукровка. Пожиратель.
Магистр магического университета.
Специализация: мастер артефактов.
Основной энергетический поток - магия тьмы.
Направление: боевой маг.
Кедр - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: Дрионелия.
Раса: адарид.
Студент магического университета.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Направление: травник.
Ринаэль Леор - вторая ипостась: отсутствует.
Родная планета: неизвестна.
Раса: человек.
Основной энергетический поток - светлая магия.
Существа и расы.
Орагул - существо, рожденное на планете Орион и обладающее светлой энергией Солнца. Имеет две сущности, определяемые при рождении особенностями магии.
Коар - существо, рожденное на планете Калестель и обладающее энергией Хаоса. Знаменитые воины и лучшие боевые маги.
Посланники - существа, выбранные Высшим Советом, для поддержания равновесия во Вселенной. После инициации Посланники приобретают особый дар, способствующий предотвращению магической нестабильности.
Пожиратели - существа, созданные Демиургом для восстановления нарушенного равновесия. Каратели магов-отступников и эмиссары Высших сил.
Адарид - наименование мужчин у лесных духов.
Жижик - маленькое пушистое существо, с глазами на пол мордочки и с маленькими рожками. В зимнее время они впадают в спячку, превращаясь в некое подобие чучелок.
Северный нарг - кочевое племя, занимающееся обменом и продажей своих поделок. Отличительной особенностью являются черные глаза без зрачков и белка, а так же альбинизм.
Лаготерии - существа, заключившие сделку с Тьмой и потерявшие души. Они помнят прошлую жизнь, но она не вызывает ничего кроме отвращения и боли. Используются другими существами в качестве рабов.
Шаршары - существа, мутировавшие под действием специального зелья. Способны вырабатывать вещество, разрушающее магию и энергетические потоки. Уничтожить можно при помощи заговоренного металла и огня.
Лаграсы - твари, пожирающие магию. Обычно живут группами по двадцать пять - тридцать особей. К заклинаниям (кроме охранных контуров темной магии) и прочим модуляциям с потоками энергии имеют иммунитет. Единственный способ уничтожения - обезглавливание, но есть огромное НО - они могут расщепляться, растворяясь в земле, а потом снова "собираться".
Туманные Эльки - существа из мира Хаоса. Человекоподобный, только состоит из слизи обернутой в полупрозрачную пленку с множеством пор. В основном Эльк охотится один раз в год, утаскивая с собой по два-три человека. Впрочем, количество зависит от степени его голода и возраста. Для нападения это создание использует туман, вырабатываемый в теле за счет особых желез. Выпуская его через поры, Эльк одурманивает жертву и, благодаря отсутствию костей в теле, удлиняет свои конечности, используя их в качестве щупалец захвата. В первую очередь стоит остерегаться когтей Туманного Элька, расположенных на "ногах". При захвате жертвы именно они служат для вскрытия энергетических потоков, за счет которых существо и кормится. Слизь, оставляемая на жертвах, служит вместо пластыря, закупоривая энергетические разрывы до следующего завтрака или ужина. Уничтожить можно при помощи простейших боевых заклинаний.