-Опа, колечко! - Так, что же это за колечко?- Уууу, не идентифицировано....
-А это интересно, игре уже 3 года, а по законам когда лут выпадает определенное количество раз, то он становиться с открытыми статами и следовательно не требует идентификации...
-Я ещё в начальной локации поэтому, все вещи тут подают с утроенное вероятностью и все они открыты, инфа 100%.
-Ладно пойду дальше летучих мышей уничтожать.
Рад представиться, мой игровой ник Гео, или в переводе с реала, Георгий, Гоша, Герыч и т.д. И ,да, я беглец. Беглец в виртуальной реальности, что попросту, задрот 24/7.
Так сложилось, что в реальной жизни все всегда идет не так как нам хочется, вот и у меня получился не большой казус.
Шёл я в магазин за продуктами, ну и подарили мне лотерейный билет, а он оказался выигрыным.И все бы нечего, да только я твердо знал , что по жизни я не победитель, далеко не победитель. И что вы думаете?- да, я оказался прав....
Дело в том что жил я один, нет на тот момент, как мне казалось у меня есть все- девушка, друзья работа, хобби. Да только это была иллюзия, настолько шаткая и хрупкая, что грех было не заметить. А главное все разрушал, я ....
Так, что-то я отвлекся...
В общем билет был выигрышным, аж на 10 миллионов вечно зелёных...Тут меня и понесло, я начал покупку авто, начал создавать свой бизнес, не большой, для себя, и конечно не забыл про отдых, да только забыл слова свое Отца -"много не пей", и так получилось, что поцеловал я девушку, другую, не свою, а она была супругой моего лучшего друга. Он это заметил и резонно заявил свои права на неё, да только не успел договорить как на голову ему опустилась бутылка виски, естественно его увезли по скорой в реанимацию, а меня в обезьянник, так и просидел я там сутки, потом выпустили под залог.
Пошёл я извинятся, да не получилось, по дороге встретил знакомых парней, которые участвовали в той знаменательной попойке, они решили выдвинуть обвинения, продолжение не интересное, только итог один, они в той же больнице едят через трубочку и справляют нужду в утку. Все подумают, что я какой то монстр, всесильный и прочее, но спешу вас расстроить, это они слабенькие были, периодически пьянки, не самое здоровое питание дало о себе знать, ну и не буду лукавить, бил их не кулаками а черенком от лопаты. Мое хобби это фехтование. В 8 лет я решил поспорить с папой кто прав, спорил я ножом, а он щелбаном, так как его уровень подготовки это позволял. Он был спортивным журналистом, и про спорт, единоборство знал много к тому же сам занимался самбо. В тот раз отвесил мне он знатно, а на следующий день отвел в школу фехтование, но там я не долго пробыл. Мне там не нравилось, и я просто махал шпагой, как хотел. Ну а после он отдал меня знакомому который занимался восточными единоборствами. Там я быстро уяснил одну истину - надо двигаться так как говорит мастер, а не как самому хочется, иначе будет не приятно.
С тех пор прошло двадцать лет, я стал сильнее, появилась воля, но нету сдержанности, подобно пороху вспыхиваю, лезу драться.
Придя в больничку навестил друга, там была его жена, и моя девушка. Я то думал, кроме как ударить я ничего не успел, так как меня спеленали, но нет. Несколько очень обидных слов в адрес присутствующих плюс попытка добить другана, сделали свое дело. Все даже моя девушка отвернулись от меня, а бывшая сказала, что меня испортили деньги...
После я бесцельно шатался по городу, в результате пришёл с повинной к мастеру, где все и рассказал. Он же дал задание, повышать свое мастерство владения меча, и отправил в горы, там я и пробыл год.
Когда вернулся бизнес мой загнулся, от выигрыша оставалось ещё четверть. Мастер к тому моменту скончался, от разрыва сердца. В общем и целом обо мне все забыли.
Несколько дней я был дома, и ничего не делал. Так как не мог поставить себе никакой цели. За прошедший год я сумел разрубить одним ударом, несколько тысяч палений не больше 4 см в диаметре, и был уверен в своём чемпионстве, как минимум в этом городе. Изредка выходил на улицу, дабы пополнить провиант, а так же один раз съездил к родителям, на кладбище.
Они погибли года мне было двадцать пять лет, в автокатастрофе. В тот период мне было очень тяжело, и необходимую поддержку давал мне меч и мастер. Со времен появилась девушка, любовь, так же друг, уже все бывшие.
Так я прожил несколько недель, пока не попался на глаза рекламный ролик компьютерной игры. Эта игра был новый жанр игр через интернет, с полным погружением, в нем была магия, мечи, драконы и даже боги.
Конечно меня это ничем не заинтересовало, но следующий ролик был посвящён чемпионату меча. В тут то я и обрадовался, что можно проверить себя.
Месяц подготовки, и сурового режима и настал тот день.
Участников было больше трехсот, первый 5 поединков прошли незаметно.
На шестом поединке начались основные бои. Шестой боец был монахом со скрытом лезвием в посохе.
Он пытался нанести вертикальный удар в лоб дабы был оглушён, и как следствие победа накаутом. Я же не разделял его рвения и сделал шаг назад, нанёс круговой удар , но соперник не прост и отразил его, тем самым выбив у меня оружее,чего я и добивался. Благо моя школа носила два меча поэтому вторым я нанёс удар ему под ребра и на этом все.
А вот следующий оказался последним, вышил истинный мастер своего дела, и положил конец моим потугам, он кстати и занял первое место, но на последок сказал мне что в этом мире я не могу смогу найти себе достойного соперника. Почему, спросите вы, да потому что , они все теперь оттачивают свое мастерство в той самой игре, и все турниры проходящие в реальности перенесены в виртуал, только потому что там можно умирать. Предвидев мой вопрос, он так же сказал, с истинными мне пока рано тягаться, а вот с молодняком самое то. А они в виртуале.Так же выяснилось, что его попросил мой мастер продолжить мое обучение, поэтому он здесь.
Так и появился в мире Небесной Магии, игрок Гео.
Конечно шлем для погружения найти сложно, так как они скупались с огромной скоростью, поэтому ждал я несколько дней его, и читал форумы, хотя мое владение мечем на высоте с интернетом я не дружил совсем. На одном из форумов было сказано, для игроков с аккаунтом класса Мастер, идет набор в на семинар по игре. Руководство игры довольно много сотрудничала со школами боевых искусств. И был создан один тип аккаунтов для таких как я. Штрафы на них были увеличены на 20% , но была одна особенность, так как в игре много различных движений, то игрок может травмировать себя, и для этого была введена система рангов умений и прочего. Но зачем эта система тренированным бойцам, поэтому и ввели эти аккаунты . Где снята система контроля движения, поэтому если ты владел ударом ласточки в реальности и смог его провести правильно в игре, то получал его сразу. Но были и условия, не изученный удар можно было провести один раз, после его можно использовать только правильно и любая ошибка переводила его в закрытые способности, которые открывались на общих основаниях. И тут тоже была особенность , если ты использовал его в бою один раз, а после повторил ещё и ещё, то можно открыть его полностью не идя в тренировочный зал, где отрабатывали удары все без исключения.
На семинаре можно было приобрести шлемы , как я и поступил, после чего позвонил в интернет магазин и отказался от своего заказ.На следующий день предстояло много работы.
Глава первая
Заветное колечко
-Как же тут красиво, если бы я не знал что это виртуальный мир, то смело бы сказал бы что тут я родился и что это мой мир. А это ещё только начальная локация, созданная по подобию рельного леса без фентезийной составляющей, что бы новички могли адаптироваться. Так же тут и создавался персонаж, то есть в самом начале мы как бы духи и можем летать, находится под землёй, быть всюду и нигде, но при этом мы не можем выйти из отведённого места пока не слепим себе персонажа, так кстати и идёт адаптация с телом, сперва мы вытягиваем и земли столб, далее наделяем его необходимыми мелочами, типа головы, рук, ног и прочих отростков. Интересно но факт, что бы стать магом нужно получить высокий бал при создании персонажа.
То есть будущем магам, необходимо напрячь воображение и создать персонажа не притрагиваясь к нему руками, это ой как не просто, так как система определяет его похожесть на выбранную расу и пол. Далее будущему магу необходимо влезть в созданную личину, и научиться заново двигаться. Другим же игрокам не выбравшим стезю мага проще, они лепят свое персонажа как бы руками и система подстраивает ваше творение под вас, что бы не получилось так, как у одного чудака, который мог вокруг себя обмотать шею 15 раз, хотя и тут можно ввести поправку, то есть снять галочку).На первую сессию, отводится 4 часа, после вышибает в реала, объясняется тем , что мозг не подготовлен и не стоит травмировать его. Хотя система жизне-слежения такая, что не было ни одного летального случая, а так же было множество случаем, когда у девушек отходили вводы, они могли надеть шлем, и в течении пяти минут приезжала карета скорой помощи, так как шлем трубил про опасность. А так же вместе с каретой приезжало двое бравых вояки, которые вышибали дверь, и в случаи чего производили захват. Кстати сказать таким образом был спасем человек, которого держали в заложниках. Он каким то чудом добрался до шлема и сунул туда руку, тот конечно же провёл сканирование и обнаружил множественный переломы пальцев. Пока того бедолагу тащили на следующий сеанс массажа почек и печени, приехала вояки и накастыляли всем. Да таких случаем не много, но именно они делают имидж компании.
Так же из-за такого своеобразного редактора, порядка пятнадцати процентов в уже в течении трех лет и только и создают себе персонажа, вернее замки, горы и моря.
К предстоящему процессу я отнесся со всей осторожностью, и поэтому освежил свою память на тему строения тела. Забыл упомянуть, что для аккаунта класса Мастер магический профессии не актуальны, так как система не помогает произносить заклинание.
И вот я тут. Как же тут красиво. Ладно это все лирика. Начнем.
-Так надо представить как земля вытягивается, угу, так пошла, пошла родимая, ой-ой ой не ненене не туда, куда, куда я говорю, верх надо верх, не сторону!!!
-Стой,- надо успокоиться, это оказывается сложнее, чем я думал, но едрён батон, это так увлекательно.
-Так попытка дубль два, давай верх- Напрягаю извили, ту что прямая,- опа, пошла, ага , так стоп, вызываю линейку.
-Ваш будущий рост, один метр двадцать сентиметров.- сказал голос системы. Кстати сказать для всех игроков голос разный, исходя из предпочтений.
-Так недобор, продолжаем.
Увеличиваем,-так хух, вытер бы пот да рук нет.
Теперь представляем лицо, глаза посажены глубоко, скулы обтянуты кожей, воо теперь детали,- Так шрам, серьга, глаза зелёные, волосы светлые, так нос прямой уши прижаты.
Теперь, шея...
Вот так не торопясь я создал идеальное тело для бойца, по моему разумению. Вообще игра очень гибкая и можно начать личинкой но в течении нескольких часов вылупиться человек или эльф, орк любой из доступных рас, но мало кто хочет ходить с прорезями для органов чувств, а также с течением времени некоторые части подстр ются под игрока, но это гораздо дольше.
Рост метр восемьдесят семь, длина рук соответствует моему будущему оружию, в общем все как надо.
Далее по плану шёл выбор класса, целиком зависящий от предыдущего этапа, то есть от балов.
-Система сколько у меня балов?
-185 , подходящий класс ...
-Не интересует, спасибо но ваше предложение класса меня волнует, мне нужен класс "восточный мечник"
В моем случаи мне просто нужна катана.
-И все же система должна сообщить о том, что у вас наивысший бал на этапе создания персонажа за последние пять дней. Рекомендуемый класс с учетам вашего аккаунта, Мечник ордена магов,
-Так а вот это интересно, в чем особенность класса?
-Особенность класса в его комбинации физических и магических способностях, в частности все физические способности такие же как у многих классов ближнего боя, а магические смесь магии усиления, и зачарования.
Судя по всему я мог улучшать на некоторое время своё снаряжение и тело, ну что же, пусть будет так, я в любой момент могу отказаться от магии и пользоваться только мечом.
-Я согласен с рекомендуемой, профессией.
А теперь тритий этап.
Вселение в тело и первое взаимодействие с миром, но увы это будет только завтра, четыре часа прошли незаметно.