Афанасьев Александр : другие произведения.

Акунинские чтения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.37*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    про быдластый русский народ


   Акунинские чтения
  
   Мерзкое что-то стало время... Смотрю во френд-ленту и вижу, как человек, называющий себя русским националистом призывает других русских националистов идти на марш против закона, запрещающего усыновление русских детей в Америку и приводит в пример Шендеровича... совесть нации (вопрос в том, какой?)... право же, чем такие русские националисты лучше вообще никаких, и ничего лучшего для того, чтобы опустить и скомпрометировать русское национальное движение и придумать трудно... идиоты, б..., хоть смотрите результаты опросов, за что русский народ выступает... политики х... вы.
   Но поговорить я хочу о другом. Совсем о другом.
   Будучи в книжном - привлекла внимание книжка. Прежде всего оформлением - что-то типа блокнота с твердой обложкой. Это выжимка из бесед корреспондента, написавшего эту книжку с рупором либеральной интеллигенции Борисом Акуниным. Ставшим рупором, по видимому вынужденно - остальные деятели интеллигенции у народа вызывают рвоту, а этот вроде незапачканный. Писатель.
   Книгу я полистал немного. Не купил, конечно - я что, дурак, полтысячи на такое барахло тратить? Но кое-что запомнилось.
   Борис Акунин сказал открытым текстом - что вот, мы боролись с Советским союзом, потому что считали его причиной всех тех мерзостей, что происходили на одной шестой части суши - а теперь СССР нет, мерзости по-прежнему полно, и мы приходим к выводу, что СССР был не причиной, а следствием этой мерзости. Причина же - русский народ. И приводит пример - как то раз он ехал в поезде, в четыре часа ночи ввалился в купе какой-то мужик, с плеером, который1 издавал "тынц-тынц-тынц" и упаковкой пива. И стал это пиво пить. Акунин пытался уснуть, но мужику этому - вздумалось предложить пива и ему - и он простецки потряс великого писателя за плечо и спросил - пива хочешь? Пива великий писатель естественно не хотел - мужик допил его сам и лег спать, а писатель уснуть уже не смог. И из этого делается вывод: что интеллигентный человек добровольно отказывается от чего-то только для того, чтобы не доставить неудобства окружающим людям - а вот быдло может от чего то отказаться только под угрозой наказания. Дальнейший ход мысли великого писателя я не привожу - и так все понятно...
   Какие мысли? У меня, например, такие.
   Прежде всего - великий писатель однозначно не ценит того, что имеет. Ему надо куда-то поехать - он сел в поезд, в комфортабельное купе, где у него есть отдельное место, на котором можно поспать - и едет. Такое есть далеко не везде. Например, в Африке люди часто ездят на крыше грузовых вагонов, в Индии и Пакистане - в купе может набиться человек четырнадцать - пятнадцать со своим скарбом и домашними животными - не думаю, что г-ну Акунину сие понравилось бы. А вот в Афганистане - железной дороги нет вообще, и отправляясь в дальнюю дорогу - нельзя сказать, доберешься ли ты до пункта назначения живым или нет.
   И все это - строили железную дорогу, выпускали и клали рельсы, делали локомотив, вагоны - все это заслуга тех быдластых советских и русских людей, которые посмели предложить г-ну Акунину пива в четыре часа ночи. До осознания сей непреложной истины мозг г-на Акунина еще не добрался - равно как и благодарность, ему неведома.
   Далее. Решать банальные бытовые конфликты г-н Акунин не обучен, вместо этого он не спит, а лежит и рефлексирует. В то же время - решить этот конфликт можно было проще простого: сказав: Отстань, я спать хочу, и выключи нахрен свой магнитофон. И все. Конечно, сосед г-гна Акунинак воспитанностью не отличался, я это признаю - но после этих слов наверняка он уважил бы чужой сон, почему то мне так кажется. А если бы он начал выяснять отношения - пробудились бы соседи, и как думаете, на чью сторону они встали бы: на сторону того, что в четыре часа утра хочет спать, или на сторону того, кто в четыре часа утра спать мешает? Так что - хам получил бы свое и все были бы довольны.
   Давайте взглянем на проблему еще вот с какой стороны. Предложение попить пива в четыре часа утра - не самое худшее, что может случиться в дороге. Попутчик, каким бы хамом он ни был - это все же СВОЙ человек. И всего то он - предложил попить пивка. А ведь бывает и по-другому и сильно по-другому. Что было бы, например, если бы судьба занесла в одно купе с великим писателем дагестанца или компанию дагестанцев, предложили бы они ему попить пивка? А что было бы, если бы великий писатель ехал по Чечне в девяносто втором - девяносто третьем. Тогда все могло кончиться еще хуже - рефлексирующего великого писателя вытащили бы из поезда, привезли бы в село и посадили бы в Зиндан. И далеко не факт, что из него - ему удалось бы выбраться.
   И эмиграция - тут проблему вряд ли решает. Например, что было бы, если бы великий писатель эмигрировал из столь ненавистной ему быдлорашки, где быдло предлагает ему пиво в четыре часа ночи. Если бы он эмигрировал в Париж - то мог бы столкнуться с толпой мусульманской гопоты из пригородов, а если бы в США - с негритянской или мексиканской гопотой. И пива - они ему точно не предложили бы.
   Дальше.
   В принципе, если тебе столь ненавистен народ и его привычки - проблема решаема. Например, можно купить машину и ездить на машине. Или сидеть дома. Или - если денег хватает - купить частный самолет и летать на нем. Или тупо скупить все билеты в купе.
   На это - у великого писателя не хватило то ли ума, то ли денег.
   И последнее. Самое парадоксальное - это выводы из этой ситуации.
   В самом начале этого монолога - великий писатель вполне буднично так признается, что он и такие как он развалили СССР. Разрушили общий дом, потому что считали - так будет лучше. Сейчас же он - предлагает идти к людям, которые благодаря ему и таким как он остались без крова и... учить их патриотизму по-интеллигентски.
   Знаете... это ППЦ, у меня другого слова нет. Это то ли вселенская наглость, то ли вселенская глупость. Человек - лишил других людей общего дома, подкопался под него - и дом рухнул. Да, может быть, дом был не идеальным - но это был настоящий дом, с крышей, со стенами, с обстановкой. И дом этот был не самым плохим - он был больше всех, больше любого другого из существующих, он был неплохо обставлен, к нему смертельно боялись приблизиться враги и в нем каждому было место. Сейчас - его нет, но люди что-то построили для себя, чтобы жить не на юру. И да... люди не идеальны... а как им быть идеальными, если они росли бездомными, потому что кто-то разрушил их дом. И теперь этот кто-то идет учить их жизни?!!!
   На что он рассчитывает, кроме порции охренительных п...лей? Да он должен быть рад, если его вообще не убьют.
  
   WEREWOLF2013

Оценка: 6.37*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"